By Modest on Суббота, 28 января 2023
Category: Лента

Рецензия на фильм "Стиляги" (2008)

Публикую свою давнюю рецензию выполненную в стиле юмора Дмитрия [ Гоблин ] Пучкова. Данный текст был написан мной будучи ещё студентом. Я уже тогда был довольно сильно увлечён кино. Да-да! Даже в те далёкие времена министерство культуры яростно во всю дурь срало в мозги молодому поколению., цинично прививая, как сейчасказали бы сказали: "Западные ценности" общества потребления. Этот фильм специально создан для формирования у молодёжи приоритета материального над духовным - ровно то с чем вдруг так внезапно стали сейчас  активно бороться. А сколько таких говнофильмов выпускали в тераж? Очень много. Про телеформат я даже не говорю. Что же касается Гоблина, то он уже тогда вовсю стриг бабло в интернете уверенными темпами. Детабуировал руский мат в кино. На этом и поднялся. Одна заслуга - он хоть както выстраивал логику высмеивания, критического отношения к антисоветской пропаганде в кино.  Мы - студенты смотрели и угарали над его шутками, пристально следили за развитеем интернета. Копировали приколы. И вот в результате у меня получилась эта забавная рецензия с шутками и мемами того далёкого 2009 года. Про самих стиляг сейчас уже никто и не помнит...

Дата публикации: 22.02.2009. Рецензия создана с целью высмеивания второсортного молодёжного кинематографа отдающего мерзким либеральным постмодернистским душком. 


На конец то мне удалось посмотреть художественный фильм Стиляги.

Фильм повествует о нелёгкой жизни чуваков в страшном тоталитарном прошлом. Чуваки – так себя называли стиляги-подростки, не смотря на всесильную цензуру, боролись за свободу и самовыражение. Само собой гламурных подростков окружало страшное советское общество. Недавняя смерть тирана-душегуба дала им небольшой глоток свежего воздуха. Общество того времени просто ужасно! Кругом ездят убогие жилыги, народ, кроме парт-бюрократии, живёт в страшных общагах–бараках. Эти строения жестоко пострадали от старости и фашистских налётов. Как полагается, новых жилишь после войны не построили. Страшный бюрократо-большивистский занавес отделял несчастных стиляг от сказочного западного мира. В сказочной стране под названием Соединённые Штаты Америки продавались плюшевые Микки Маусы и кока-колла. Заморская вода, как известно на много вкуснее ядовитой и однотипной сталинской газировки с сиропом. Народ в послевоенное время стал хиленьким. От нелёгкой жизни поголовно все курят папиросы. Но самое страшное, что люди того общества были совсем одинаковые. На каждом представителе мужского пола грязная серая и однообразная одежда. Дэвушки могли носить только юбки, которые должны быть не выше колена. Украшения были только одного вида – комсомольские значки. Из-за этого оба пола практически не отличались друг от друга. Каждая дэвушка смотрясь в зеркало не чувствовала себя дэвушкой. Скованные одной цепью среднеполые люди, живущие в разхераченых фашистами и коммунистами общагах только и могли, как ездить на трамваях в заводы, а по выходным в убогих парках кушать не съедобное советское мороженое. Партийные бюрократы в фильме показаны полными отмороженными фанатиками. Причём фанатиками чего, я так и не понял. Наверно, своей убогой среднеполой жизни.

Как известно в страшном тоталитарном прошлом, что такое секс никто не знал. Всех рожала партия! Вот и недавний комсомолец-задрот по имени МЭЛС был на столько туп, что не то, что про секс, но и про Элвиса в 55м году знать не знал. Одурманенный необычной яркой индивидуальной стилягой женского пола по кличке Польза, он открывает для себя настоящую жизнь. Свободный образ стиляги помогает решить для него целый ряд подростковых проблем. Бедняга Мэлс не знал, что можно делать с девушкой в постели. Жесткая сталинская цензура всячески препятствовала знаниям необходимым для всесторонне развитой свободной личности. Теперь, после смерти тирана, искорка свободы дала возможность подростку, наконец-то, узнать про половые отношения. Справочником в новую жизнь для него послужило подпольно привезённое издание камасутры. Книжка была так затёрта, что по внешнему виду сочеталась с тоталитарными полуразвалившимися вещами, которые производили в те времена. Но это не помешало открыть, что такое секс обнаружившим, случайным образом, книгу отцу Мэлса. Ужасы половой жизни в скрипучих пружинных кроватях общаг весьма эффектно показаны в начале фильмы.

Что особенно поражает свободного современного зрителя, так это то, что в проклятом “совке” совершенно не было негров. Видать плохо работала мировая тоталитарная пропаганда, впихивавшая пачками граждан всех стран в тупые, советские ВУЗы. Вдруг, посреди Москвы, откуда не возьмись, появился негр. Жаль, что это не увидел мумифицированный убийца новорождённых. Бедный негр не знал, как убраться из вонючей, разваленной страны. Он слонялся по улицам, то и дело, шарахаясь от удивлённых туземных взглядов серой гермафрадитной массы. Как, оказалось, слонялся не напрасно. Стиляжка Польза, словно жемчужина в куче навоза, нашла его. А не только нашла, но и дала ему! И всего то ради эстетического интереса. Это надо сказать вполне оправдывает современных свободных дэвушек, которые как многим кажется, ложатся к иностранцам исключительно ради денег. Героиня, как говориться, лёжа под одним мечтала об одном и единственном. Поэтому её никак не удавалось окучить целой кучке стиляг. Но бывший комсомолец-задрот Мэл, со второй попытки, всё таки поражает её дивным пением и игре на саксофоне. К этому он старательно готовился. Несмотря на тоталитарные радиостанции, глушившие помехами сигнал, ему удалось настроить приёмник на свободное радио Америки. Вот так и освоил Мэл игру на саксофоне. Фильм “красной” линией проводит мысль о том, на что должен уходить тяжёлый труд человека. Так, к примеру, наш герой-задрот разгружает по ночам вагоны с тяжёлыми тоталитарными мешками, что бы на заплаченные гроши затариться модными свободными шмотками. Наверно такая жизнь скоро будет ждать и нашего современного подростка, который должен умело адаптироваться под усиливающийся мировой кризис. Хотя, возможно это, только если будет что таскать. Зато свободные идеалы потребления он не забудет. И как это не понимает тупое жмотьё? Что бы стать настоящей личностью нужно нацепить на себя импортное шмотьё. Оказывается не всё так просто. Одежда не обязательно должна быть яркой и креативной как у стиляг. Самое главное в человеке – это подкладка с нормальной этикеткой, а качество можно всегда пощупать.

Министерство культуры, заказавшее фильм, задвигает тупым подросткам следующую тему. Не нужно всю жизнь оставаться стилягами, готами, панками, реперами и т.п. … Обязательно настанет время, когда карьера, работа, деньги, семья встанет на первый план. Нужно будет забыть о своих друзьях, плясках и причёсках под дятлов. Забыть, как жена Мэлса родившая ребёнка, отказаться, как сынишка дипломата, строящий свою карьеру. Можно конечно иногда навестить друзей и немного по ностальгировать. Можно купить плюшевую мышку Диснея, дорогие шмотки, но с приличным деловым видом. Ведь всё очень логично и просто: духовная сущность не познаваема, как говорил гражданин Фрейд. Так, что ничего не объясняя, в свободном демократическом обществе, можно объяснить всё. До тупорылого тоталитарного жмотья только недавно дошло что “каждый человек – это мир”. Ведь всё очень просто и поэтому очень сложно. И мир Гётте своими принципами ничем не отличается от нашего мира. Главное, что б тупой и сложный подросток периодически пялился в говно-канал РТР. Был патриотом, как говорит фильм “Адмирал”, имел жизненную цель как в фильме “Стритрессеры”. Вот тогда можно и кризис пережить. Американцы ведь уже переживали, как упоминается в “Стилягах”.

Единственная эффектная сцена в фильме только одна – сцена сдачи комсомольского билета. Тупорылые тоталитарные зомбари ловко отстукивают партами. Комсомолка Катя отпадно читает реп. Музыкальное блеянье стиляг, возникающее в процессе фильма, просто ничто по сравнению с ней! Здесь звук, слаженность и старая заимствованная пропагандистская песенка производят большое впечатление. Но это не самое главное. Самое главное это то, что песенка есть не что иное, как воплощение страшенной женской мести комсомолки-фанатички. Мечта современной дэвушки – парень однолюб. Ну, типа что б после неё никого. Вот и Мэл отнёсся к Катеньке сексуально отрицательно, так как ещё не знал, что у него родится негритенок. Не помог даже резкий и быстрый засос не видавшей секса комсомолки. Актрису на её роль, надо сказать, подобрали отпадную, в полном внешнем смысле. С друзьями так сказать пришёл к общему знаменателю – привлекает во всём фильме только одна Катенька. Традиционная для современного кино сцена с сиськами впечатление не произвела, впрочем, как и их обладательница. Скачущие в танце жопы в древнем нижнем белье и вовсе вызывали жуткое отвращение. И в комсомольском значке, и с распущенными волосами в ситцевом платье - Катя смотрелась замечательно.

Мэл, который потерял от своего имени последнюю букву “с”, зачислен в предатели партии. Вспоминается всем знакомый анекдот: Один мальчик отрицал товарища Сталина. Узнав об этом, его вызвали на допрос. Там мальчик неожиданно стал отрицать своё отрицание. Так и появился закон диалектики “отрицание отрицания”. Вот так и рождаются троцкисты. Закончилась вся эта идиотия полным обломом. Отрицающий тов. Сталина Мэл узнаёт, что в США стиляг нет! Полная победа и полное поражение целиком захлестывает его детскую психику. Весна, как говорится, покажет кто, где насрал. Ну и сразу факты мошенничества налицо. Бедных подростков обманывали проклятые евреи, которые втихую, кроили запретные шмотки. Конечно же, неплохо на этом заработали.

Ожидал от фильмы большего, во всех смыслах. На качестве наверно сказался, задравший ухи, экономический кризис. До знатных американских мюзиклов отечественному кинематографу ещё плыть и плыть! Жалкие операторская работа, планы, постановка сцен. Творения креаторов и дизайнеров – полные г….! Про историческую достоверность говорить даже не хочется. Картина это явно не заслуживает. Да как все понимают – не это главное!

Related Posts

Leave Comments